На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обзор событий

24 751 подписчик

Свежие комментарии

  • Piotr Priladyshev
    Жаль не приводятся "замечания" генералов о результатах и последствиях  нападения/ выполнения Плана "Дропшот" а они та...1 января 1957 год...

Отечественное «фи» нашему туризму: россияне выявили ТОП проблем

Спокойствие, только спокойствие, не нужно в штыки воспринимать информацию, которую я изложу ниже. Ничего катастрофического не произошло, просто в сторону российского туризма была отправлена порция недовольств со стороны наших с вами соотечественников. Итак, что же так не устраивает туристов в России?

Предлагаю составить ТОП-лист претензий, выдвигаемых в сторону российского туризма, а поможет в этом результат проведенной работы горячей линии по защите прав туристов Общественной палаты РФ.

С начала летнего сезона 2017 года поступило более 800 обращений, которые касались нарушений прав туристов:

• Первое место отдают туристы инфраструктуре и сервису на отечественных курортах – 50% граждан жаловались именно на это.

Наглядный пример. Место действия – Сочи. Отдыхающих очень не устроило обслуживание на курорте – плохая уборка номеров, а также неприветливый персонал в отелях.

Место действия – Краснодарский край (привет, пост ДПС на въезде, до сих пор вспоминаю вас добрым словом). Особое внимание было уделено пляжам и их, скажем так, не совсем подобающему состоянию, кроме этого, было отмечено немалое количество мусора в самих городах.

• Второе «почетное» место отдали туристы плохой работе авиаперевозчиков, отмене и задержке рейсов – 30% поступивших жалоб.

• Третье место – недостаточная информированность граждан о нововведениях – 20% туристов обращались за консультацией по вопросам курортного сбора, новых правилах по поводу перевозки багажа.

• Четвертое место – Турция. Казалось бы, что эта страна забыла в вопросе недовольства туристов отечественными курортами? Но в Общественной палате отметили, что много претензий поступало на горячую линию именно в отношении турецкой стороны. Это, получается, что кроме как России жаловаться некому? Вот так Турция, вот так сервис – людям приходится просить о помощи на Родине, в то время как все имеющиеся проблемы должны были быть устранены в самой Турции еще во время нахождения там россиян. Добавить нечего. Разве что, пояснить, на что жаловались.

 Недовольны были россияне размещением (обещали заселить в один номер, а на деле оказывалось, что заселяют в другой).

 Уровень сервиса оставил желать лучшего (зачастую он не соответствовал ожиданиям).

 Заселение происходило с задержкой на несколько часов (не во всех гостиницах, конечно).

Ну, это же Турция, господа. Туда, может, вообще в целях безопасности не стоило бы совать нос? Но это так, просто пища для размышления каждому.

К слову, в январе месяце этого года россияне называли главной причиной недовольства российскими гостиницами стоимость завтрака. Можно считать, что эту проблему устранили?

Ладно, все же вернемся к настоящему и имеющимся сейчас недостаткам.

А что? Хорошо, что замечания делают россияне, а не иностранные туристы, к приезду которых, к примеру, страна сможет лучше подготовиться, устранив если не все, то большинство так точно имеющихся недостатков.

Зачастую в сторону России сыплются замечания, мол, другим на «косяки» указываем, а своих – в упор не видим. Что же теперь скажут такие не воспринимающие критику со стороны страны (привет, Турция)? Не волнуйтесь, свое «бревно» мы заметили, благо народ помогает, оставляя как положительные, так и отрицательные отзывы.

Так что, ничего страшного не произошло! К следующему сезону подготовимся лучше, так ведь?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх