Ольга Южанинова предлагает Вам запомнить сайт «Обзор событий»
Вы хотите запомнить сайт «Обзор событий»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ОБСУЖДАЕМ ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!

Присоединиться

Последние комментарии

Крассава Муррс
Alex Колес
https://www.facebook.com/ALEXREKTOL/
Alex Колес «Энергомаш» отозвался о попытках США создать замену РД-180
АЛЕКСЕЙ МАЛИНОВСКИЙ

МирТесен

Путин поддержал идею разработки закона о российской нации

развернуть
Российский лидер также выступил за инициативу проведения года единства российской нации
Путин поддержал идею разработки закона о российской нации
Президент России Владимир Путин поддержал предложение о создании закона о российской нации.
«Но что точно совершенно можно и нужно реализовывать — это прямо над этим нужно подумать и в практическом плане начать работать — это закон о российской нации»,
— заявил Путин на заседании Совета по межнациональным отношениям в Астрахани в понедельник.

По его словам, в такой закон может вырасти стратегия по развитию национальных отношений в России.
«Нашу стратегию, которую мы с вами вместе вырабатывали, ее и преобразовывать — но только над этим нужно поработать тоже как следует»,
— сказал президент.

Он также поддержал предложение участников заседания провести год единства российской нации.
«Хорошее могло бы быть мероприятие. С привлечением всех, кто собрался сегодня здесь в этом зале — для того, чтобы мы вместе с вами поработали. Но только выбрать нужно этот год»,
— отметил президент.

В ходе совещания российский лидер также отметил, что пока не решен вопрос о специальной структуре, которая займется национальными вопросами на федеральном уровне.
«Принципиальный вопрос — координация органов власти, которые реализуют государственную национальную политику. Их только на федеральном уровне более 10. Плюс структуры в регионах и муниципалитетах. Но взаимодействие между ними подчас крайне низкое, неэффективное, не налажено и постоянное сотрудничество с научными и экспертными организациями»,
— сказал В.Путин на заседании Совета по межнациональным отношениям в Астрахани в понедельник.

Он отметил, что «определенные надежды» в решении проблемы координации таких структур «возлагаются на госпрограмму, которую готовит сейчас правительство РФ».
Источник:  interfax.ru/russia/535018

Опубликовала Ольга Южанинова , 31.10.2016 в 21:45

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Ленауддин Азимов
Ленауддин Азимов Alex Pozharskiy 5 ноября 16, в 23:06 Мы все должны называться русскими, потому что после ВОСР 1917 г. национальность "русский" придумали русские евреи - революционеры? У Вас с обоснованием того, почему все национальности и народности в России должны называться русскими, что-то не очень ладится. Текст скрыт развернуть
0
Хоранги ....
Хоранги .... Alex Pozharskiy 6 ноября 16, в 00:04 "Нацмен"- слово никакое не английское.
А чисто русское (хотя "нация" имеет иностранное происхождение). Это- сложное слово, составленное из корней слов "НАЦиональное"+"МЕНьшинство". Только то и всего. Некоторые придурки придают ему негативный смысл, выпячивая свое собственное "я", имея в виду свое большинство, но потому они и придурки.
Националист, как и "русский" тоже может иметь различное значение. Порою, даже прямо противоположное.
Националист, который гордится своею нацией, не принижая при этом никакую другую в нашей Стране, может внушать только уважение.
Наоборот, нацик, который ставит свою нацию выше какой-либо другой по факту своего рождения, наоборот, никакого уважения не внушает. Потому, что он дебил. Ты что, первым в очереди стоял до своего появления на свет, когда Господь Бог нации раздавал людям? Какова твоя личная в том заслуга? Правильно, никакой. Поэтому не имеешь права относиться высокомерно к людям не своей нации.
Несмотря на то, что мои предки по матушке до Адамова колена русские (великороссы), я таковым себя не считаю. Потому, что до того же самого колена все мои предки по отцу - корейцы. В России при царях жили и сейчас живут не только русские, но и нацмены тоже. Про нас Вы как-то забыли упомянуть. А нас в России сейчас около 30 млн. чел. Под словом "этнические русские" я имею в виду белорусов, русских и украинцев, или как раньше называли бело- велико- и малороссов. Это одна нация, нравится это майданутым хохлам, или нет.
Вы опять путаете синонимы "русские", как общность и этнос.
Общность- это русские. Нация у каждой нации пусть была и остается своею. Нам нацменам нечего определяться со своею нацией. Кто кем родился, тот пусть тем и будет. Русские русскими, татары- татарами, чеченцы-чеченцами, и так далее. Главное- это то, что, хотя мы чем-то отличаемся друг от друга, мы все-равно вместе. Были, есть и надеюсь, что будем. Принадлежащие к одной общности- Русским в России.
Вопрос еще заключается в том, а можно ли считать эту общность нацией в государственном масштабе?
По всем признакам нации можно.
Только это уже не просто нация, а МЕГА-Нация.
ЗЫ: Согласен. Слово "российский" уместно только применять , когда речь идет о гражданстве, и как следствие о паспорте.
Слово "русский" имеет куда более широкое и глубокое значение, чем "российский".
Текст скрыт развернуть
0
Хоранги ....
Хоранги .... Ленауддин Азимов 6 ноября 16, в 00:05 Мои русские предки по маме существовали еще задолго до того, как появились революционеры в 1917-ом.
Так что русские евреи здесь не при чем.
Текст скрыт развернуть
0
Ленауддин Азимов
Ленауддин Азимов Alex Pozharskiy 6 ноября 16, в 00:13 Почему не "вяжется"? Нацмен - национальные меньшинства. Текст скрыт развернуть
0
Ленауддин Азимов
Ленауддин Азимов Хоранги .... 6 ноября 16, в 00:26 Кто-то в своих комментариях на статью написал, что русский (как национальность) придумали после ВОСР 1917 г. Поэтому я и задал вопрос: "Должны ли мы (не русские по национальности) тоже называться русскими, если "русский" в России уже более 100 лет ассоциируется с национальностью и сели эту национальность, по мнению того комментирующего, ввели после 1917 г. русские евреи-революционеры ("русские евреи" - вполне созвучно и с Вашим мнением).
Хоранги, этот вопрос к Вам не был обращен.
Текст скрыт развернуть
0
Alex Pozharskiy
Alex Pozharskiy Хоранги .... 6 ноября 16, в 20:39 Так всё-таки как правильно называть нацию? Русские, россияне? Лично мне по вкусу великороссы (жители большой части Русси). Текст скрыт развернуть
0
Александр Кузнецоов
Александр Кузнецоов 1 ноября 16, в 02:48 нуопять что то придумают хоть стой хоть падай.поживем увидим Текст скрыт развернуть
0
Хоранги ....
Хоранги .... 1 ноября 16, в 04:39 Прежде чем не то, что принимать какие-то законы, а просто начинать дискуссии, необходимо определиться со смысловым значение слов и терминов. особенно в таком сложном и щепетильном вопросе, как межнациональные отношения.
Резануло глаз путинское "российский народ".
Почему не русский народ, а российский, если речь идет об общности?
Общность- это не обязательно только русский, это еще более 190 национальностей и народностей России. А этнические русские- это всего лишь одна из национальностей России. Но национальность титульная, а потому и государствообразующая. Ее костяк.
Зачем эта витиеватость фраз?
Мое корейское национальное достоинство я не считаю ни на йоту ущемленным, если в плане общности меня называют русским.
Я именно так отвечаю на вопрос за бугром "Кто я и откуда?".
- Россия
- О, русский?
- Конечно русский, кто же еще? Это для Вас, буржуев я - русский, для своих соотечественников я- кореец. Но такие подробности я буду обсуждать только со своими, а с Вас хватит и этой информации.
Главной и ключевой.
Вопрос кого считать соотечественниками, а кого нет, тоже прост , как апельсин.
Россия взяла на себя правопреемственность от СССР. Поэтому, все нации и народности, жившие в СССР, формально являются нашими соотечественниками.
Так, например, кореец, родившийся в Корее, или еще где-то за бугром, моим соотечественником не является, даже, если я связан с ним кровными узами.
И, наоборот, например, украинец, белорус, узбек, армянин, или латыш, является моим соотечественником, хотя никаких кровных связей у меня с ними нет.
То есть, они мне ближе, чем кровные родственники, родившиеся и проживающие за бугром. Потому, что еще не так давно все мы родились и жили в одном доме под названием Советский Союз. Мы все-равно все свои, а эти забугорные родственники в плане Отечества, все - чужие.
Вопрос только по грузинам и народностям, проживающим на территории так называемой "новой" Грузии.
Потому что не надо было марать свои лапы русской кровью 8.08.08г.
Текст скрыт развернуть
2
Ленауддин Азимов
Ленауддин Азимов Хоранги .... 5 ноября 16, в 22:59 Уважаемый Хоранги! В России уже более 100 лет "русский" ассоциируется с национальностью. И никакой разницы нам нет до забугорных мнений. Не все люди у нас имеют возможность ездить за бугор для того, чтобы узнать кем они нас считают. И если даже имеют такую возможность, то почему мы должны спрашивать у них или смотреть на них, мол "Что они о нас подумают?" Поэтому пусть они останутся в недоумении и продолжают не понимать кто мы!
Я считаю, что если "русский" - это национальность, то представители всех национальностей в России, в т.ч. и русской, должны называться россиянами.
Об этом еще Б.Ельцин сказал: "Увжаемыеее рссияне! Сердешно пздравляю Вас....."
Текст скрыт развернуть
0
Хоранги ....
Хоранги .... Ленауддин Азимов 5 ноября 16, в 23:35 Уважаемый Ленауддин, спасибо за Ваше мнение, но я позволю с Вами все-равно не согласиться.
Сложность русского языка в данном вопросе заключается в том, что после распада Советского Союза одно и тоже самое слово может иметь разные значения.
В России слово "русский" может обозначать как общность, так и представителей конкретно взятой нации. То есть являться синонимами.
Когда был СССР, то нашу общность называли "советский народ", а этнические русские были ее частью.И тут никакой путаницы и иносказания значения слов не было. Но с его распадом наша многонациональная общность в России никуда не делась и продолжает существовать. Вопрос заключается в том, как ее правильно назвать?
По выражению Путина "российский народ" лично у меня вызывает прямую ассоциацию с "американским народом".
Вопрос только в том, а что из себя представляет это самый "американский народ". Правильно... это сборище потомков эмигрантов-авантюристов, припершихся за тридевять земель из Европы на чужие земли, сгнобившие автохтонное население, и на их костях построившие свою общность.
Разве мы такие?
Правильно, нет не такие. Наши предки, которые в далеком прошлом даже воевали между собою, жили на нашей земле испокон веков. Никого не грабили, ни этно- и геноцидили по национальному признаку, потому и получилась Россия.
В которой жили русские, а вовсе никакие не "россияне".
Многонациональные русские, не только этнические.
Вот поэтому я за "русский народ" и против "российского народа".
А Ельцин свое "россияне" пусть на том свете, где его черти варят в котле со смолою, засунет его себе в одно место.
.
Текст скрыт развернуть
1
Ленауддин Азимов
Ленауддин Азимов Хоранги .... 5 ноября 16, в 23:50 Спасибо, что ответили! Любое мнение о достижении нашей общности заслуживает внимания. Но, уважаемый Хоранги, синонимы в русском языке, как меня учили (может я не прав) это слова, которые звучат по разному, но означают одно и то же, а не слова, которые звучат одинаково, но имеют при этом отличные смыслы. Текст скрыт развернуть
1
Хоранги ....
Хоранги .... Ленауддин Азимов 6 ноября 16, в 03:47 Правильно Вас учили.
А я, видимо, правила русского языка уже подзабыл.
Слова, имеющие одинаковое звучание и написание называются омонимами, а не синонимами.
Так что, это Вы правы, а не я.
Текст скрыт развернуть
0
марина Знаева (Стороженко.)
марина Знаева (Стороженко.) 1 ноября 16, в 06:27 Мне лично все равно национальность в моем понятии ничего не меняет прежде всего это сам человек хорошим человеком может быть татарин, узбек, русский и т. д. я сейчас раскрою свои корни мой пра, прадед был русский в крымскую войну украл крымскую татарку, говорят была очень красивая бежал от преследования татар в сибирь вместе с ней любовь видимо преодолела все потом все переженились на русских, евреях на украинцах, но все говорили только на русском, воевали за родину, мои сыновья тоже воевали и любим все мою любимую Россию весь мой род предан России и в любое время мы готовы положить свои головы за родину у меня три сына и все воевали все мы конечно теперь русские, а кем я могу быть кто знает дети мои рождены от чистокровного русского вот и определи так, что никого не хочу обидеть ни одну нацию, определяю не по нации, а по качеству человека, стоющий человек или борохло,Больше всего ценю в человеке патриотизм, преданность Родине. Текст скрыт развернуть
3
Олег Семенов
Олег Семенов 1 ноября 16, в 07:23 Выверенное и глубоко продуманное решение. Текст скрыт развернуть
-1
Татьяна Стар
Татьяна Стар 1 ноября 16, в 08:38 мне кажется речь идет о том, что все кто живут в России это русская нация, национальность это другое никто не заставляет татарина менять национальность. Не люблю америку, но в америке все американцы и их это не напрягает. а там столько наций,....так, что дождитесь закон, а потом и возбухайте, господа... Текст скрыт развернуть
0
Ленауддин Азимов
Ленауддин Азимов Татьяна Стар 6 ноября 16, в 00:06 Правильно. Но там, если судить по тому, как считают отдельные граждане РФ, "титульной" или "государствообразующей" нацией являются англичане, но однако остальные нации, населяющие Америку, не называются англичанами. Во всем мире их называют американцами потому, что они являются гражданами Америки! Текст скрыт развернуть
0
Аркадий
Аркадий 1 ноября 16, в 09:05 Деление по национальностям - мина под государство! Советский союз почему развалился? Потому что идеи единства и равенства людей всех национальностей подменили идеями о национальной самоидентификации народов! Власть быстро узурпировали нацпатриоты и откровенные националисты. И началась вакханалия по выдавливанию инородцев, некоренных и т.п. ОЧЕНЬ ОПАСНАЯ затевается игра в "единство", цель которой может быть подменена идеей толерантности. Текст скрыт развернуть
0
Ленауддин Азимов
Ленауддин Азимов Аркадий 5 ноября 16, в 23:30 Цель не может быть подменена идей. Цель - это то, к чему мы стремимся. Достижение цели возможно путем решения задач, стоящих перед государством и обществом. Если все российское общество желает сохранить и укрепить те национальные отношения, сложившиеся в настоящее время (имеются ввиду здоровые, добрые отношения) в государстве, то целью должно стать единство народов, населяющих территорию этого государства, то есть - создание наднациональной "политической нации" (если можно так назвать).
Вы правы Аркадий в том, что именно игра в равенство разных наций в СССР и привело к его развалу. Подчеркиваю - "ИГРА". В.В.Путин как раз и предлагает прекратить игры в то у какой нации и какой инструмент на сколько сантиметров длиннее, какие титулы и какое место в связи с этим в обществе она должна занимать. А добиться этой цели можно только объединив все нации в единую наднациональную нацию.
Что касается федерального закона об этом, то он должен систематизировать задачи и пути достижения всероссийской цели!
Текст скрыт развернуть
0
Влада
Влада 2 ноября 16, в 08:28 Есть только русская нация!
Текст скрыт развернуть
0
Лола
Лола 4 ноября 16, в 03:20 Русские-это русичи,нация,а весь народ всех национальностей-русские,живущие на Руси Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 41
"Камеди клаб" показал анонс …

"Камеди клаб" показал анонс рэп-баттла Путина и Трампа

22 окт, 20:50
+8 1
Порошенко заявил, что делает…

Порошенко заявил, что делает все для ввода миротворцев ООН в Донбасс

22 окт, 20:47
-7 5
Вооруженный мужчина взял зал…

Вооруженный мужчина взял заложников в британском Нанитоне

22 окт, 20:46
0 0
В ЦРУ рассказали о реакции н…

В ЦРУ рассказали о реакции на возможное "исчезновение" Ким Чен Ына

22 окт, 06:36
0 11
«Энергомаш» отозвался о попы…

«Энергомаш» отозвался о попытках США создать замену РД-180

22 окт, 06:34
+64 15
Абсурдные новости. 21 октябр…

Абсурдные новости. 21 октября 2017 года

22 окт, 06:30
+9 6
Эрдоган призвал страны «Исла…

Эрдоган призвал страны «Исламской восьмерки» отказаться от доллара

22 окт, 06:29
+14 0
Порошенко заявил, что делает…

Порошенко заявил, что делает все для ввода миротворцев ООН в Донбасс

22 окт, 20:47
-7 5
"Камеди клаб" показал анонс …

"Камеди клаб" показал анонс рэп-баттла Путина и Трампа

22 окт, 20:50
+8 1
Вооруженный мужчина взял зал…

Вооруженный мужчина взял заложников в британском Нанитоне

22 окт, 20:46
0 0

МирТесен