Роман Ярцев предлагает Вам запомнить сайт «Обзор событий»
Вы хотите запомнить сайт «Обзор событий»?
Да Нет
×

ОБСУЖДАЕМ ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!

«Революция достоинства» превратила украинцев в людей «второго сорта», — мнение

развернуть
«Революция достоинства» превратила украинцев в людей «второго сорта», — мнение

В Киеве любят судачить о ценностях, идеалах, демократии, свободе. Звучит кощунственно, но это никого не останавливает. Особое место в играх воспаленной фантазии заняли разговоры о «достоинстве», которым якобы наделил украинцев «майдан».

Запущенная в оборот политтехнологами сказка о «революции достоинства» прижилась, оказалась востребованной, приобрела популярность. Особо «достойными» ощутили себя и записные «майданные» «скакуны», те, кто скакал на майдане Независимости во время протестных акций, и немало обычных украинцев, для которых события, связанные со сменой власти в Киеве, были не более чем «картинка» на экране телевизора.

В атмосфере общей эйфории по случаю победы на то обстоятельство, что предложенный феномен, произвольно обозначенный словом «достоинство», не имеет опоры в реальности, представляет собой умозрительный конструкт, созданный с определенной целью, мало кто удосужился обратить внимание.

Жизнь, однако, взяла свое. Век этого, как и других мифов, неподкрепленных практикой, оказался недолгим. Эфемерное «достоинство» стало для многих украинских граждан в тягость, начало им мешать буквально на каждом шагу. Особенно в повседневном существовании, где миф чаще всего, жестче всего, безобразнее всего сталкивается с реалиями жизни.

Непросто, ой, непросто украинцам высоко нести свое мнимое «достоинство», сидя при этом в луже, отказываясь от самого необходимого, пересчитывая последние гривны в тощих кошельках, с ужасом опять и опять прикидывая, удастся ли дотянуть до зарплаты, пенсии, стипендии или какого-нибудь случайного заработка.

В последнее время украинское «достоинство» приобрело крайне болезненный характер. Навязчивое стремление убеждать себя в том, что оно — не фантом, что оно на самом деле есть, не выдержав испытанием реальностью, себя исчерпало.

Расставание с иллюзиями оказалось непростым процессом. Особенно если учесть, что объективная необходимость такое расставание осуществить натолкнулась на серьезную преграду в виде субъективного желания, оставив все, как было, сохранить полюбившуюся игрушку.

Вреда от «достоинства» стало еще больше, чем было поначалу. Вред начал ощущаться не только в быту, но и в более серьезных вещах. В политике, в экономике, в гуманитарной сфере, в геополитике. А еще — в государственной стратегии, пусть в ее редуцированном на современной Украине варианте.

Ситуацию усугубил тот факт, что достоинство, якобы обретенное на «майдане», было по какой-то невообразимой в прежних, домайданных, условиях ассиметричной модели противопоставлено «Русскому миру». Дескать, вот, русские нам все время мешали иметь такое достоинство, а теперь мы его, наконец-то, заимели.

Продолжать, вопреки здравому смыслу и логике жизни, эксплуатировать тему «достоинства» оказалось патриотичным. Сомневаться в том, что оно есть, или же тем более отрицать его существование, было приравнено к государственной измене.

Ходить далеко за примерами не придется. Вот, предложил В. Пинчук свой вариант мирного урегулирования конфликта Киева с Москвой, а ему из Киева хором отвечают: «Не можем согласиться с тем, что Вы предлагаете, нам достоинство не позволяет». Это было бы смешно, если бы не было так грустно.

Самое забавное тут то, что людям «не позволяет» делать то, что со всей очевидностью отвечает их собственным интересам и интересам государства, гражданами и элитой которого они с некоторых пор являются, нечто такое, чего не существует в природе.

То есть слово такое вроде бы есть, а явления, им обозначаемого, нет.

В этом легко убедиться, взглянув на ситуацию не изнутри, а извне, из-за пределов Украины. Почему украинская валюта — гривна — не принадлежит к свободно конвертируемым валютам, понятно, тут ничего объяснять не надо. А вот по какой причине некое особое достоинство украинцев, якобы обретенное ими в ходе протестных акций на «майдане», в результате этих акций, не признается нигде, кроме самой Украины, остается загадкой.

А ведь не признается! Сто, тысячу раз повтори: «достоинство» — никто относиться к тебе, как к достойному, не подумает. Как считали «быдлом», так и продолжают считать.

На новое достоинство украинцев, о котором те без устали тараторили на всех углах два года подряд, не обратили никакого внимания голландцы. Для них оно не послужило фактором, способным изменить негативное мнение о европейских перспективах Украины, высказанное на референдуме 6 апреля.

Глядя на то, как сотрудники польской пограничной службы «строят» украинских граждан при пересечении ими польско-украинской границы, регулярно переступая грань между бдительностью и пустыми придирками, сопровождаемыми унижением человеческого достоинства, в голову не придет подозревать поляков в том, что они слышали о достоинстве их жертв.

Португалия по праву слывет страной западного мира, в которой украинским «заробітчанам» живется лучше, чем где бы то ни было. К ним толерантны и власть, и общество, и большинство обычных граждан этой страны. Но даже тут дела с уважением украинского достоинства обстоят далеко не безоблачно и не беспроблемно.

«Самоклейка» португальских радикалов, украсившая недавно улицы португальской столицы, не требует комментариев, посмотришь, и все станет понятно без перевода: монголоидного вида украинцы стоят на первом месте в перечне ненавистных иммигрантов.

«Революция достоинства» превратила украинцев в людей «второго сорта», — мнение

Географические рамки украинского «достоинства» оказались ограничены территорией Украины. Для многих украинцев открытие этого факта стало весьма болезненным ударом. Причем как по самолюбию, так и по образу жизни.

Несмотря на все неприятности и даже унижения, которые подстерегают их за рубежом, миллионы украинцев предпочитают покидать свою страну, уезжая из нее. Стремясь конвертировать «достоинство» в относительно нормальные условия жизни. Не обращая внимания, что едут туда, где их могут обидеть и унизить.

В любом случае там, куда они едут, им лучше, чем дома в атмосфере государственного культа мнимого достоинства на фоне реальной нищеты, несвободы, безысходности. От приобретенного дома комплекса «превосходства», которым для многих оборачивается гипертрофированное представление о своей уникальности, люди быстро излечиваются. И это спасает их от больших проблем. Тем, кто остается в стране, приходится труднее.

Официальная пропаганда упорно продолжает внедрять в общественное сознание миф о «революции достоинства». Это приносит вред гражданам, это привело к тому, что у Киева назревает конфликт с остальным миром или, по крайней мере, с некоторой его частью. Даже не назревает, а дозревает. Превратно истолкованное достоинство все более явно начинает служить плохую службу государству Украина.

В этой связи сам Бог велит вернуться к В. Пинчуку и его предложениям по тем возможным компромиссам, на которые Киев мог бы и должен был бы согласиться ради урегулирования конфликта в Донбассе и мира с Россией.

Цепные псы «майданной» идеологии, как по команде, набросились на В. Пинчука. Лейтмотив развернутой ими псевдодискуссии: на то, что он предлагает, «мы» никогда и ни за что не согласимся. Никаких компромиссов, пусть другие принимают то, что им предлагаем мы. Киевских противников диалога с «другими» ждет горькое разочарование, в матче «Украина против всего остального мира» у них нет ни одного-единственного шанса. Поражение гарантировано.

Как раз бы самое время подумать о том, что жить все равно придется в реальном мире, а не в том, какой бы им хотелось видеть. Но это им не по силам. Да и ума явно не хватает.

Часть украинской элиты изо всех сил стремится удержать в руках знамя европейской интеграции. Пусть даже не знамя, а оставшийся от него огрызок, но удержать. Под девизом: если нет интеграции, пусть будет хотя бы знамя. В новогоднем приветствии П. Порошенко, сделав вид, что ему неизвестно о «голландских» поправках в «Соглашение об ассоциации ЕС — Украина», исключающих для Киева перспективу членства в Евросоюзе, в очередной раз подтвердил курс на «сближение с ЕС и НАТО».

Киевский режим готов и далее «сближаться» с теми, кто о сближении с ним не помышляет, не стесняясь откровенно говорить об этом. В чем тут дело? Прежде всего, в том, что мнимое сближение Киеву было и остается выгодно. Когда-то выгода определялась коммерческими соображениями: казалось перспективно обещать Европе разрыв с Россией, предлагая ей к тому же разного рода бизнес-проекты по покупке объектов на Украине.

Теперь такого рода вещи сведены к минимуму. Но выгода не только осталась, но даже увеличилась. Сегодня для киевской элиты декларируемое «сближение» с ЕС — это главнейший инструмент… защиты себя от России.

Яков Рудь


Источник →

Опубликовал Роман Ярцев , 11.01.2017 в 14:35

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Ирина Новичихина
Ирина Новичихина Иван Максимчук Вот чувствуется, что Вы несколько не информированы. Уже главный военный прокурор Украины Анатолий Матиос официально объявил. что Янукович деньги, полученные от России в кредит, все перечислил бюджетникам на погашение долгов по зарплате. А деятели Майдана объявили, что это была оказывается взятка, которую Россия дала Януковичу за то, чтобы Украина не сближалась с ЕС. Ну, может он где-то что-то и крал по-тихому. Однако, люди шли его убивать именно за эти, якобы, украденные миллиарды. И если бы он не убежал, его бы растерзали так же, как Каддафи.
Сценарий этот уже не раз обкатан, режиссёр постановки известен, даже известны, кто печеньки между актами в антрактах раздавал.
Украинцы в этом кровавом спектакле исполнили роль толпы, массовки.
Так что... что уж теперь искать виноватых. Скакали-скакали и ...доскакались.
Текст скрыт развернуть
1
12 января, в 01:40
Иван Максимчук
Иван Максимчук Ирина Новичихина Кредит на зарплату, это "прекращайте, мама, торговать - уже сдачи нечем давать". Деятели на Майдане изгонялись - Вам это понять сложно, "печеньки" и "наколотые апельсинки" - оставьте, там все было(кто не мог участвовать, помогал чем мог). Шли не убивать Януковича - шли и Идут против системы, живущей "по понятиях", на воровстве, коррупции... Не столько в ЕС , как против быдлоты во власти был и есть Майдан. Не взятка - подачка 3- (5) потом до 10-и) миллиардов, послужила еще одним доказательством любви к нам и оценкой цены жить с европейскими ценностями(не путать с "богатствами";) в противес тоталитарному бандитскому настоящему. Можете называть это толпой, стадом баранов, можете думать "как нам плохо - Европа не принимает" - но подумайте о главном.А главное - процесс чистки конюшен ИДЕТ(со скрипом, на Марс не улетели воры и воришки, наворованного отдавать неохота, честно зарабатывать еще не научились, понятия "честь", "совесть", "порядочность" к больному еще не вернулись(слишком задавненная болезнь)... Пока на стадии установки диагноза полуатрофированных органов, создание препаратов и оборудования лечения. Помочь не можете, не хотите --- НЕ мешайте(ведь вам это еще предстоит). Текст скрыт развернуть
-1
12 января, в 10:56
Ирина Новичихина
Ирина Новичихина Иван Максимчук Цитата Ваша: ".А главное - процесс чистки конюшен ИДЕТ(со скрипом, на Марс не улетели воры и воришки, наворованного отдавать неохота, честно зарабатывать еще не научились, понятия "честь", "совесть", "порядочность" к больному еще не вернулись(слишком задавненная болезнь)... ЭТО ВЫ О ЧЁМ!?!?!?!
Кто это на Украине сейчас пытается учить зарабатывать, кто там пытается вернуть понятия "честь", "порядочность" .
И самое интересное, кто же это такой, который "чистит конюшни"??? Уж не Порошенко ли? А!!!.... Нет.... Кажись, не он.... А кто?
Да! И главное, давайте отойдём от всяких образных сравнений с конюшнями и конкретно назовём адреса.
Ну, например, Уж не на Донбассе ли АТОшники зачищают территории от "слишком задавненной болезни"? Нет? А!!!!... Может быть, в Одессе на всякий случай сожгли всех "носителей заразы", как во времена средневековой чумы сжигали вместе с домом....
Вы живёте в плену заблуждений. Всё гораздо страшнее и грустнее, чем Вам кажется... А главное, Вам кажется, что какой-то злодей в виде России всё это с Украиной сделал? Нет. Это сделали сами украинцы под руководством США. Пора уже открыть глаза и понять, кто есть кто. Я не верю сама, что в ближайшее время это понимание появится на Украине. Грустно, но....
Текст скрыт развернуть
1
12 января, в 11:23
Иван Максимчук
Иван Максимчук Ирина Новичихина Спасибо за ответ! Наверное Вы первая так искренне, без оскорблений отвечаете. О чем я? Порошенко наш 5-й президент - я за него голосовал, поддерживаю и сейчас, понимая всю сложность стоящих перед страной(а значит - перед ним, проблем). Да, не идеальный президент - была альтернатива ему, понимание его, как бизнесмена, но он лучший на сегодня для соединения прошлых лет с настоящим без "рубания с плеча", без "до основания мы разрушим...), без показательных истерических припадков, без самодурства и нетерпимости по мелочных различиям... Донбасс... События после крымских(тогда Порошенко не президент, Вы его и не обвиняете за Крым?). Кому могло на голову налезть, что щелчком пальцев могут быть изменены границы признанного суверенного государства в 21-м веке. Появление на Донбассе СТРЕЛКОВЫХ, "Градов", "Ураганов", "Буков"...(словом - все, на что богат "военторг";) Что должен делать появившийся президент Порошенко? Риторический вопрос. Одесса - "сжигали" - кто? Вы ответ знаете(Америка, да?), я догадываюсь, что многие одесситы не желают себе судьбы Луганска, Донецка и случилось так, не случись так - случилось бы наоборот. Россия не может быть злодеем - могут злодеи править Россией при преступном, безразличном, безумном... позволении народа. Текст скрыт развернуть
0
12 января, в 12:36
Ирина Новичихина
Ирина Новичихина Иван Максимчук В последовательности событий, о которых Вы говорите, есть лукавство. Если восстановить по датам, что было в начале, а что было после, то события на Донбассе и в других зонах конфликта, картина вырисовывается ужасающая. На Донбассе сначала появились "Буки", "Грады" и всё остальное, чем богат "военторг"???
А потом Порошенко вынужден защищаться от "террористов"???
Да... А можете вразумительно объяснить, зачем это всё России? У нас нет проблем с землёй, у нас нет проблем с энергоресурсами, чтобы захватывать новую землю.
Простите за "моветон", но, если просто по-народному сказать, здОрово же вам там заср@ли мозги!!!
Я человек воспитанный, так что лучше прекратить нашу дискуссию. Продолжайте поддерживать Порошенко, если доверяете ему.
Есть мнения, есть эмоции, но самое главное - это факты.
Так вот против фактов, конечно, украинские СМИ могут нести всякий бред. Какое-то время...
Однако,нет ничего тайного, что не стало бы явным.
Можно обманывать одного человека всегда, можно обмануть один раз всех, но обманывать всех всегда невозможно! Согласны?
Поживём - увидим, кто из нас был прав.
Текст скрыт развернуть
1
12 января, в 17:47
Иван Максимчук
Иван Максимчук Ирина Новичихина Лукавство объясню очень просто - я ленивый. Лень было по датах(гугл нам в помощь), - но даты непричем. Не так важно когда - важно зачем? Заменим слово "зачем" словом "мотив". Мотив Украины стрелять на Донбассе(не уходим на личности) Вы можете усмотреть? Мотив России в Крыму, потом Донбассе можете усмотреть? Я тоже считаю себя воспитаным с заср@ными мозгами - помогите в этих двух вопросах. УкрСМИ несут бред - но мы то с Вами общаемся на хорошем канале, публично, не боясь цензуры, да? Обман... Мне 55 - лимит обманов меня, я уже добираю, обмануть других могу - только, если этот кто-то пожелает быть обманутым. Текст скрыт развернуть
0
12 января, в 21:00
Ирина Новичихина
Ирина Новичихина Иван Максимчук Как это даты ни причём? Именно в них можно увидеть, что было в начале, а что потом!!! То есть, что причина, а что следствие. И какой мотив на Донбассе у России? А никакой!!! Там сначала люди восстали против Киева, а потом в Киеве началась истерика о "террористах" и АТО. А потом побежали люди, потому что, как оказалось, расстреливать стали жилые дома. Киев объявил всё население Донбасса, а это несколько миллионов людей, террористами-сепаратистами. И вот только потом Россия стала оказывать помощь русским, которые не захотели поддержать киевскую хунту. А Вы знаете, сколько беженцев с Украины сейчас проживает в России?
Я уже поняла, что Вы ленивый, поэтому сама погуглила и нашла. Четыре с лишним миллиона!!! Вот и весь интерес у России. Киев умыл руки, объявив всех, и старых, и малых, террористами, и не стал платить людям пенсии, зарплаты и т.д..Типа, блокаду устроил. О, как здорово!!! Экономику поднимает Порошенко? Ага!!! Пенсию людям Донбасса не платит, а уголёк донбасский всё равно покупает. А Россия караваны КАМАЗов с продуктами и другими предметами первой необходимости на Донбасс гонит. Вот такая у нас там выгода и интерес. УкроСМИ упорно талдычит о том, что Россия воюет с Украиной на Донбассе. Я Вас умоляю!!! Да что вы, серьёзно!?! Что-то ни одного доказательства так и не предоставлено.... И какие-то "неправильные" террористы на Донбассе - стреляют сами в свои дома, при этом не устраивают никаких провокаций ни в Киеве, ни где бы то ни было ещё. Живут у себя дома и ждут, когда их победят "херои" АТО. Если это Российская агрессия, то что же она такая пассивная какая-то? Короче, что же они на Киев не идут? Вы верите, что их сдерживают (блин) эти самые "херои"? Я - нет!!! Просто у них нет такой задачи. Они просто не хотят воевать. Тогда кто агрессор? О, как!!!
Текст скрыт развернуть
1
13 января, в 12:53
Иван Максимчук
Иван Максимчук Ирина Новичихина Ира, как просто у Вас, все разложено, все понято, одна беда - дебилы ленивые вокруг, куда им понять, такую тонкую натуру... Только Вам дано чувствовать и негодовать, сострадать о судьбах миллионов... Остальных в ингор... Давайте дальше о мотивах — Ваших(только про себя в себе(личное), Украины(не ответили), России(ответили очень даже обширно). Мотив мой(предвижу вопрос) - молча пройду мимо явного заблуждения человека, себя уважать стану меньше. Превозмогая лень - стучу по клавишам(недостучусь, так хоть себя в собственный ингор не отправлю). Текст скрыт развернуть
0
13 января, в 19:36
Ирина Новичихина
Ирина Новичихина Иван Максимчук Иван, а правда она вообще очень простая, как кирпич.То, что я объясняю про Россию, как раз понятно - я здесь живу. Судить о мотивах Украины не берусь, потому что не понимаю логики её действий. Больше скажу, я почти уверена, что этой самой логики просто нет. Эти оголтелые лозунги "Украина - не Россия"... Да кто против? Да пожалуйста!!! Только зачем же русских на Донбассе насильно пытаться украинизировать??? Люди восстали, люди жили спокойно, говорили на русском... Ведь они даже не пытались отделяться от Украины!!! Они всего лишь добивались права говорить на своём родном языке. .. Да что уж теперь... Киев объявил русский язык вне закона, а заодно и всех, кто говорит на нём.
А все эти прозвища "ватники", "рашка","колорады"? ...Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно....
В России патриотизм - это любовь к родной стране, а на Украине патриотизм - это ненависть к России,лозунги типа, сплотимся против ненавистного врага- агрессора, защитим нэньку от Путлера. Ох.... Бедный...бедный народ. Куда вас приведёт ваш Порошенко...
Текст скрыт развернуть
1
13 января, в 20:22
Иван Максимчук
Иван Максимчук Ирина Новичихина По сути комента; опустим крымские события, переключаемся на донбасские(Вас лень не обошла мимо(даты не поискали)). В апреле (14... 16 числа) Словянск повесил негосударственный флаг, я(как и Вы, впрочем) еще в этих числах, о Стрелкове ничего не знали(что не так - мы же с Вами не президенты соседних стран, не главы спецслужб, да?). Объязанности сбежавшего в Ростов президента, в этих числах апреля, возложена на председателя Верховной Рады(ВС) Турчинова(вместо бежавшего Рыбака). 16- 17 апреля (неленивым гугл в помощь) 2014 - ВС объявляет АТО. Совещание РНБО(Рада Національної Безпеки) меняет розовые очки обывателя на очки близорукого - обороны нет, армии нет, спецслужб нет(Соломатин(гражданин РФ), Якименко(министры обороны, СБУ соответственно) в бегах. Повторяется история Крут(гугл поможет) - пошли добровольцы, понимающие, что Донбасс не полуостров, он не имеет перешейка. Ждать обозначения перешейка(куда дойдут, а дальше шапку бросят, "там еще грядочку под огурчики разобью) от страны, которая нипричем(кроме "военторга";) не приходилось. Текст скрыт развернуть
0
13 января, в 20:23
Ирина Новичихина
Ирина Новичихина Иван Максимчук Ну, по части лени, похоже, мы нашли друг друга.
Я пытаюсь оправдаться тем, что я не работаю штатным комментатором здесь, на этой странице.
Вот кстати момент объявления АТО, пожалуй, самый сомнительный. В то время вообще никто ещё не понимал толком, что происходит, а Киев уже всё понял и увидел террористов. Заметьте, о Крыме вообще ничего никто не говорил. Люди в этих регионах, воспользовались правом провести референдум, который показал, что не хотят люди менять свою национальность. На том этапе не было разговора об отделении!!! Зачем же было в них стрелять? Может быть стоило попытаться найти решение политическими методами? Ну, дипломатия, политика - это не для Киева. Главное, какой план спустят из-за океана... вот и вся правда.
Текст скрыт развернуть
1
13 января, в 20:34
Иван Максимчук
Иван Максимчук Ирина Новичихина Прочитал, продолжаю. Как в это время выжили, что сделали, какова цена сегодняшнего дня нельзя судить не имея информации... Вы "почти" уверены, "насильная укранизация", убийство за не возможность говорить на русском - припустим(для не знающих и не бывавших в Украине) Это все было - Это повод "Градами" равновесия языкового искать? Текст скрыт развернуть
0
13 января, в 20:36
Иван Максимчук
Иван Максимчук Ирина Новичихина Я получил главный ответ_ не работаете! Мы можем отойти на отдельную скамеечку в парке с вокзального фойе? klim- 61@bk.ru - адрес скамеечки. Присутствует страх вербовки в укропы - не приходите. Текст скрыт развернуть
0
13 января, в 20:44
Ирина Новичихина
Ирина Новичихина Иван Максимчук Ну, Вы даёте!!! С какой же стороны всё-таки "Грады" били? Вы-то что сами там бывали? Я хоть и не была там, да только у меня родня там живёт. Причём по обе стороны фронта. Это, во-первых, а во-вторых, живу я в Воронежской области, видела и не раз говорила с людьми, которые бежали из-под огня этих самых "Градов". А по-Вашему получается, что пришли русские и ну палить по домам ...русских... Не смешно...
Типа, как та унтерофицерская вдова, которая сама себя высекла.
Текст скрыт развернуть
1
13 января, в 20:47
Ирина Новичихина
Ирина Новичихина Иван Максимчук Вербовки в укропы совершенно не боюсь. Однако, долгие рассуждения о политике меня утомляют. Текст скрыт развернуть
1
13 января, в 20:59
Иван Максимчук
Иван Максимчук Ирина Новичихина Киев не понял о Крыме - никто не понял, ни Майдан, ни Америка, ни Европа - шок, нас(стоящих на нормах Права, Цивилизации, Демократии) "кинули" , верилось с трудом(и кто - брат старший).Мы одумались, давай хаять власти -за Крым, а тут черт из табакерки знакомого вида и запаха Донбасс начал донбасить... Что бы Вы предприняли?, с Стрелковым говорить-просится? "я-мол, на китайский согласен, только вернитесь домой с флагом своим?", да? Полевой командир поведется? Текст скрыт развернуть
0
13 января, в 21:01
Иван Максимчук
Иван Максимчук Ирина Новичихина Говорят умные люди, что есть три неутомляемых занятий... Текст скрыт развернуть
0
13 января, в 21:37
Юрий Данилов
Юрий Данилов ВЫ О ЧЕМ, КАКОЙ 2 СОРТ????? ЭТО ХОХЛЫ - НЕКОНДИЦИЯ!!!! Текст скрыт развернуть
0
11 января, в 21:53
Касторка
Касторка второй сорт - еще ничего. Есть куда расти - третий, четвертый...... Текст скрыт развернуть
0
11 января, в 22:28
Укропиа Подпиндосна
Укропиа Подпиндосна Насрали внутри своей Уркаины и теперь бегут! Как это по-хохляцки! Текст скрыт развернуть
0
12 января, в 10:13
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 36
Трамп готов поменять позицию…

Трамп готов поменять позицию по санкциям против России и по политике «одного Китая»

15 янв, 23:16
0 10
К нам едет "укро-ревизоро": …

К нам едет "укро-ревизоро": украинские военные проверят Ростовскую область

15 янв, 23:13
-25 21
Nordbayern: жители немецкого…

Nordbayern: жители немецкого Ансбаха пожаловались на шумные и грязные вертолёты США

15 янв, 23:12
0 0