На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обзор событий

24 751 подписчик

Свежие комментарии

  • Piotr Priladyshev
    Жаль не приводятся "замечания" генералов о результатах и последствиях  нападения/ выполнения Плана "Дропшот" а они та...1 января 1957 год...

Хроники санкций, изоляции и рецессии

Маленькие украинцы, этот пост для вас. Смотрите, вот схема скоростной ж/д ветки Москва - Казань:



Ее проектирование завершат уже в этом году, а строительство начнут в следующем. Введение в строй - ожидается до 2022-2023 гг. Протяженность - 800 км, скорость движения поездов - могу ошибиться в точной цифре, но, по-моему, до 400 км/ч. Остановки через каждые 50-70 км. Время в пути - 3,5 часа (сейчас - 14).

Данная ветка скорее всего станет частью скоростной ж/д Москва - Пекин (общая стоимость - 7 трлн рублей, семь триллионов рублей, украинцы!) и проекта "Шелковый путь". На строительство ВСМ Китай дает кредит в размере 400 млрд рублей (на 20 лет!) и почти 100 млрд в качестве взноса в уставный капитал специальной проектной компании. Полтриллиона рублей, украинцы! Только от китайцев. А еще есть консорциум "Немецкая инициатива" (Siemens, Deutsche Bank, Deutsche Bahn и др.), который предложил РЖД 2,7 млрд евро и готов привлечь еще 800 млн евро.

Как дела, украинцы? Голова от цифр еще не закружилась?

Идем дальше. Как вы сами понимаете (вы же разумные европейцы!), развитие ТАКОЙ транспортной инфраструктуры дает колоссальный эффект для всей экономики в целом:

1) создаются рабочие места (например, реализация ВСМ Москва - Казань даст их 370 000 в самых разных отраслях);

2) развивается сопутствующая трассе агломерация. Например, от ВСМ Москва - Казань за первые 10 лет эксплуатации ждут в связи с этим дополнительных доходов в бюджет в размере 2,5 трлн рублей). Валовый продукт Нижегородской области с ВСМ и без ВСМ отличается на 70%;

3) собственная промышленность получает колоссальный заказ - строительство ВСМ потребует продукции (рельсов, железобетонных изделий, кабелей...) на сумму более 300 млрд рублей. А кто всё это будет производить, осваивая космические бюджеты? Правильно, мои маленькие украинцы - российская промышленность. Рельсы будут выпускать предприятия группы "Евраз" и Челябинский металлургический комбинат, который входит в группу "Мечел". Уже сейчас идет модернизация ряда предприятий стройиндустрии для организации масштабного производства железобетонных конструкций (потребуются эстакады и мостовые сооружения общей протяженностью более 100 км). Ну и вишенка на торте - сам подвижной состав будут делать в Верхней Пышме, на Урале (совместно с немцами и китайцами). А там может и еще завод построят, такие планы тоже имеются.

Ну как вам, украинцы? Жалко нас? Представляете теперь, что это такое - жить под санкциями в условиях мировой изоляции с порванной в клочья экономикой? Ужас. Рашкавсё.

Просто перед гибелью она сопротивляется и почему-то превращается в глобальный транспортный коридор - за последние 7 лет объем транзитных контейнерных перевозок в России увеличился в 10 раз - с 30 тысяч до 300 тысяч контейнеров в год, а к 2020 году вполне может достичь показателя 1 млн контейнеров. Рашкавсё, мои маленькие украинцы, рашкавсё. Как, кстати, у вас с транзитом-то? В дружной европейской семье народов. Поди тоже зарабатываете мульярды?

Но не одним транзитом сыт Мордор. Объем перевозок растет и за счет роста собственного экспорта (в первую очередь, это уголь и нефтепродукты) - сегодня по объемам перевозок на Дальний Восток, Балтику и Черное море Россия переплюнула СССР.

И знаете, почему так, украинцы? Потому что в условиях санкций и изоляции РЖД за последние три года разместили инфраструктурных облигаций почти на 300 млрд рублей. Пять миллиардов баксов, украинцы! Компании РЖД потребовались инвестиции в развитие железнодорожной сети России, она вышла на фондовый рынок и взяла там пять миллиардов баксов. Как вам, украинцы? А ведь РЖД, хоть и ж/д монополист, но это не самая богатая и мощная русская компания.

А еще есть Фонд национального благосостояния, куда складывается природная рента, которую наш клятопутен перенаправил когда-то в казну Российской Федерации. Представляете, украинцы, что он сотворил, гад эдакий, диктатор проклятый?! Именно на эти денежки РЖД модернизируют сейчас БАМ и Транссиб, в результате чего все технические ограничения для перевозок на Дальний Восток будут сняты. В этом колоссальном проекте возможно скоро появятся инвесторы из Китая и Японии, потому что они, их экономики, в этом кровно заинтересованы. Такие вот дела.

Там еще какой-то "Северный широтный ход" готовится к реализации - новые ж/д выходы к Северному морскому пути, через (недавно построенный) арктический порт Сабетту, я так понял, но об этом уже не будем.

"Группа ГАЗ" начала производство грузового цельнометаллического фургона и фургона-комби "ГАЗель NEXT" в турецкой Сакарии, где компания уже с 2012 года осуществляет сборку "ГАЗель Бизнес", а с 2014 года - "ГАЗель NEXT".

Знаете, что это означает, маленькие украинцы? Российский автопроизводитель выносит часть своего производство заграницу. Да еще в страну - член НАТО! Караул. Оцениваете сущность и масштаб происходящих процессов? Это уровень страны первого мира. А у вас, кстати, есть автопроизводители? Пц я над вами издеваюсь, да? Согласен.

Ввод в эксплуатацию на внутрений рынок новых турбовинтовых самолетов Ил-114 позволит сэкономить порядка $5 млрд за счет отказа от импортных аналогов этой модели. Об этом сообщил в четверг на совещании по развитию гражданской авиации президент ОАК Юрий Слюсарь. "Мы планируем поставить 57 машин на внутренний рынок (взамен устаревших моделей Ан - прим. ТАСС). Это позволит нам сэкономить порядка $5 млрд, которые были бы потрачены для покупки аналогичной техники у наших зарубежных конкурентов", - сказал он. По его словам, поставки машин ОАК готова будет начать с 2022 года, в 2018 году планируется завершить сертификацию Ил-114.

А это Россия за последние несколько лет поднимает в воздух третий гражданский планер. Всего третий - санкции, изоляции... Как говорят великие, план АНАКОНДА. Душат нас.

Это, кстати, всё новости последних пары дней, украинцы. Зашел в интернет, пролистал ленту. Типовые хроники Мордора. Такая у нас здесь тоска и безнадега. И весь мир нас презирает и скоро накажет, конечно же. Украина - другое дело. Предмет нашей зависти. Украину в мире уважают, любят, с ней считаются. России же остаются только ушаты презрения и ненависти от всего прогрессивного человечества.

Владельцам смартфонов на Android будет показываться окно выбора с поисковыми системами. Сейчас представлено три варианта поиска: "Яндекс", Google и Mail.ru. При этом американская компания заключила отдельное коммерческое соглашение с "Яндексом". Российский поисковик получит "возможности для продвижения сервиса в браузере Chrome". Таким образом Россия стала единственной страной в мире, которой удалось добиться прямого выбора поисковой системы.

С пятницей вас, мои маленькие украинцы!! Много не работайте сегодня. Поскорей сворачивайте все дела и праздновать в кабачки и ресторанчики окончание рабочей недели. Настроение-то хорошее! Будущее Украины вдохновляет и воодушевляет. Ще не вмерла.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх