На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обзор событий

24 751 подписчик

Свежие комментарии

  • Piotr Priladyshev
    Жаль не приводятся "замечания" генералов о результатах и последствиях  нападения/ выполнения Плана "Дропшот" а они та...1 января 1957 год...

Оккупанты оккупировали, оккупировали, да недовыоккупировали... (с) современная эстонская поговорка.

В Таллине — паника. И вовсе не из-за российских танков, которыми несколько лет назад пугал министр обороны Март Лаар, бывший советник Саакашвили, а из-за… цистерн. Все оказалось гораздо хуже. Танки не придут, что снижает электоральную базу местных правых, а вот цистерны с мазутом уходят. Эстонская делегация рванула в Москву, чтобы попытаться удержать российский транзит.

Итак, в балтийской республике произошло обрушение российского транзита. По данным эстонской государственной железнодорожной компании EVR Cargo, объем грузоперевозок между Россией и Эстонией в начале года упал на 39%, процесс продолжается. Председатель правления EVR Cargo Рауль Тоомсалу опасается: падение железнодорожного транзита из РФ приведет к массовым сокращениям.

Такая проблема уже возникала после апреля 2007-го, когда власти страны убрали из центра Таллина памятник воину — освободителю от фашизма — «Бронзового солдата», из-за чего в столице возникли волнения, жестоко подавленные полицией, был убит местный житель — гражданин России, и многие наши компании объявили бойкот Эстонии. В том числе и РЖД. Компания прекратила поставки нефти «в связи с ремонтом дороги».

По подсчетам экс-премьера Эстонии, председателя совета силламяэского порта Sillamäe Sadam AS Тийта Вяхи, выступавшего за нормальные отношения с Россией, потери из-за проблем с РФ составили 8 миллиардов евро в год. Но все же время лечит, потихоньку отношения восстанавливались. Однако Запад резко обострил их из-за своего взгляда на украинский кризис и неприятия позиции России, присоединения Крыма. В ответ на санкции Запада наша страна ввела эмбарго, коснувшееся, естественно, и Эстонии. Москва ударила по эстонским шпротам, мясу, молоку и овощам, из-за чего в кризисе оказались эти отрасли. И вот дело дошло до российского транзита.

«Под самым сильным ударом оказались нефтепродукты и их транспортировка», — говорит председатель правления таллинского порта Валдо Калм. «В будущем объемы упадут еще больше», — считает Тийт Вяхи, подчеркивая: такое резкое падение российского железнодорожного транзита ударит по всей экономике Эстонии.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх