Обзор событий

24 746 подписчиков

Свежие комментарии

• Piotr Priladyshev
    Жаль не приводятся "замечания" генералов о результатах и последствиях  нападения/ выполнения Плана "Дропшот" а они та...1 января 1957 год...

Астрономы обнаружили новую суперземлю неподалеку от Солнечной системы

Астрономы открыли новую планету класса суперземель. Расположенная в 33 световых годах от Солнечной системы планета получила название Gliese 536b (GJ 536b), сообщает Sci-News.

Обнаруженная астрономами суперземля обращается вокруг звезды Gliese 536, также известной как GJ 536 и HD 122303. Период обращения составляет всего 8,7 суток.

Планета, в 5,4 большая, чем Земля, не является благоприятным местом для возникновения жизни: она находится очень близко к своей звезде, поэтому не попадает в обитаемую зону: температура на Gliese 536b колеблется от 70 до 214 градусов Цельсия.

Тем не менее, ученые не расстраиваются. Они уверены, что в этой же звездной системе можно найти другие планеты, более удаленные от звезды, период обращения которых будет составлять от ста дней до нескольких лет. Основанием для таких выводов стало то, что каменистые планеты, коей и является Gliese 536b, обычно располагаются группами.

«Gliese 536b пока единственная планета, которую мы обнаружили в этой системе, но мы продолжаем вести наблюдение за этой звездой в надежде отыскать других «компаньонов»,  — подчеркнул астроном Алехандро Суарес Маскара из Канарского института астрофизики и Университета Ла-Лагуна.