На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обзор событий

24 748 подписчиков

Свежие комментарии

  • Piotr Priladyshev
    Жаль не приводятся "замечания" генералов о результатах и последствиях  нападения/ выполнения Плана "Дропшот" а они та...1 января 1957 год...

Бумажно-договорные государства диктуют мировую политику, и объявляют "непризнанными" целые нации и народы...

В международное право необходимо ввести терминологию, относящуюся к странам, возникшим в результате закулисных ДОГОВОРЁННОСТЕЙ между бюрократами международного сообщества и главами бунтующих территорий, которые НА БУМАГЕ заявляют о своём возникновении в международно-правовом поле. Вместо «непризнанного государства» в старой формулировке следует определять эти страны и территории как «государства и территории особого статуса». Дискриминация и терминологическое унижение народов и территорий должно уйти в прошлое.

26 июля 2017 года, в зале Представительства ООН по правам человека в России, расположенном на Малой Лубянке в Москве, состоялось заседание рабочей группы «Комитета гуманитарно-промышленного развития государств и территорий особого статуса».

Созданный Комитет гуманитарно-промышленного развития государств и территорий особого статуса организационно сформирован в составе Межрегионального координационного совета Международного Конгресса промышленников и предпринимателей на правах самостоятельного департамента.

– Под государствами и территориями особого статуса мы понимаем такие образования, которые появились на географической карте Мира после Второй мировой войны в результате распада и гибели государств на почве военных, этнических и иных конфликтов, – пояснил председатель Межрегионального координационного совета МКПП Андрей Тюняев.

– Межрегиональный координационный совет Международного Конгресса промышленников и предпринимателей создан специально с целью формирования межрегиональных связей между партнёрами промышленного сектора экономик стран – участниц рынка. Территории и страны особого статуса нуждаются в установлении твёрдых хозяйственных связей с иностранными производителями и потребителями, несмотря на все политические трудности своего государственного строительства, – добавил Андрей Тюняев.

– Направление деятельности созданного Комитета – поддержка гуманитарного и промышленного развития территорий и государств особого статуса, – добавил он.

Неудачная попытка представительной делегации из России принять участие в праздновании Дня Независимости Турецкой Республики Северный Кипр 20 июля 2017 года подвинула политического обозревателя газеты «Президент» Андрея Архипова, который один побывал на турецкой части острова, заняться по приезду в Россию поиском формулы взаимодействия таких «непризнанных государств» в современном мире.

Эти государства по старой классификации политического интернационала бюрократов и дипломатических клоунов считаются «непризнанными государственными образованиями и территориями».

То есть, страны и территории, которые с оружием в руках, проливая свою собственную кровь, отстояли право на существование и свободу, находятся долгие десятилетия в политической изоляции в транспортной блокаде, под торгово-экономическими санкциями, в культурной изоляции. И это всё при полном согласии всех международных институтов, международных организаций, выступающих, в том числе, и под эгидой ООН.

В таком положении находятся сотни тысяч и миллионы граждан этих земель и государств. Кто поддерживает эту не справедливую ситуацию, а порой и прямое уничтожение жителей этих территорий? Такое положение выгодно многим международным мошенникам и спекулянтам, с колоссальной выгодой для себя действующих в условиях жестких санкций и всех форм блокады.

Теперь же предлагается изменить даже сами формулировки по отношению к гражданам и территориям этих стран и территорий.

Вместо «непризнанного государства» в старой формулировке следует определять эти страны и территории как «государства и территории особого статуса». Дискриминация и терминологическое унижение народов и территорий должно уйти в прошлое.

В международное право необходимо ввести терминологию, относящуюся к странам, возникшим в результате закулисных ДОГОВОРЁННОСТЕЙ между бюрократами международного сообщества и главами бунтующих территорий, которые НА БУМАГЕ заявляют о своём возникновении в международно-правовом поле.

Таких государств БОЛЬШИНСТВО в современной системе международных отношений.

Не будем перечислять десятки государств Африки, как по волшебству возникнувших после деколонизации континента, начиная с 1961 года. Многие из них так и не стали ни государствами, ни племенными союзами. Они не возникли в результате волеизъявления народа и вооруженной борьбы населения.

Южно Африканскую Республику заставили стать государством для чёрного большинства, разрушив экономику, созданную белыми. Союз ССР также принудительно развалили, создав этнические государства для титульных наций, которых выпестовали коммунисты в ущерб русскому народу. И в результате этого оставив самый большой народ СССР – русский – разделённым на десятки кусков.

И в настоящее время ПРАВОСУБЪЕКТНОСТЬ русского народа на ВСЕЙ территории Российской Федерации является не доступной нормой на собственной территории освоенной тысячелетними подвигами и работой САМОГО русского народа.

Государства, возникшие на бумаге и в результате сговора элит, следует именовать «бумажно-договорными государствами». К таким государствам созданным в результате политического фарса, следует отнести все государств возникшие в результате развала СССР. Государства тех племён и народов, которые получили «свободу» и «независимость» от русского народа, подчас, на исконной русской территории.

Это, прежде всего, все государства Прибалтики, Средней Азии, Украина, Белоруссия и Молдавия. К государствам, которые возникли в результате бумажных договоренностей, можно отнести даже современную Германию, которую оставили на послевоенной карте Европы после многочисленных согласований и уступок. Таким государством является и Китай, история появления которого на современной карте весьма туманна и непрозрачна.

– Целью новой организации является не только гуманитарное и производственное сотрудничество, но и организация представления этих территорий и их граждан в самых высоких политических институтах, ликвидация дискриминации и правового вакуума в отношении десятков миллионов жителей этих земель и государственных образований, – сказал руководитель Рабочей группы, политический обозреватель газеты «Президент» Андрей Архипов.

– Государств, официально признанных ООН, всего – 195. И есть государства – непризнанные. Старейшее государство особого статуса – Турецкая Республика Северный Кипр. Оно возникло в Европе 43 года назад. К территориям и государствам особого статуса относятся: Республика Косово, Приднестровская Молдавская Республика, Нагорно-Карабахская Республика, Республика Абхазия, Республика Южная Осетия, Донецкая Народная республика, Луганская Народная республика и другие, – сказал Андрей Архипов.

Но начнём с территорий бывшего государства Сомали. Здесь проявилось все лицемерие XX века – данная территория находилась то под опосредованным влиянием Британии, то под прямым – Италии. Затем – под арабским и эфиопским влиянием. Наконец, страна развалилась. Но, при этом, не потеряла представительства в ООН! Сомали разорвались на ряд странных и, конечно же, не представленных образований – с особым статусом или без статуса.

Сегодня Сомали состоит сейчас из «самопровозглошенного» государства Сомалиленд, «самопровозглошенного» государства Пунтленд, территории непризнанного «государства» Хатумо между ними, территории под контролем исламистов «Аш-Шабаб» и, собственно, районов под контролем «правительства Сомали». Что это такое не объяснят даже в Могадишо. Который сам непонятно под чьим контролем реально.

Но это только один пример – самый характерный, но не самый очевидный. Оба Конго, Бурунди, Зимбабве. Китай, Индия, Пакистан, Венесуэла, Мексика, Боливия, сонм «государств» Океании типа Вануату – все они в той или иной степени «бумажно-договорные». Некоторые в большей, некоторые в меньшей степени.

Из этих так называемых государств периодически выделяются общественно-территориальные образования по тем или иным причинам не желающие существовать в составе «большого брата». Самый очевидный пример – Тайвань, непризнанный континентальным Китаем, но до 1971 года заседавший в ООН.

Теперь в ООН заседает континентальное образование, но Тайвань ведь некоторыми государствами признан! А если континент опять вышибут из ООН, а Тайвань станет основным? Это всё как раз и есть бумажные построения.

Китай не является суверенной страной, а суть офшор США, но это – «секрет Полишинеля». Тайвань при своих связях с США, конечно, затаил чувство реванша, ибо Вашингтон их «кинул» через Никсона, наладив полноценную дипломатию с Пекином товарища Мао.

Примеры Осетии, так и не воссоединившейся, Лезгистана, расположенного на территории нескольких государств и не обретшего национального суверенитета – одни из многих факторов нерешенных взаимоотношений между формально признанным и неформально существующим.

Пример Гонконга – в самом конце XIX века перешедшего под власть Британской Короны на 99 лет и в 1997 году типа «возвращенного» КНР, это же пример колониального лицемерия.

Гонконг должен быть свободным и независимым – как от Короны так и от КНР, в свою очередь несвободной. В Гонконге, кстати, растет реальное движение за подлинное завоевание независимости от пекинского Китая. Оно преследуется, но победит с необходимостью.

Список недееспособных (failed) государств, составленный журналом Foreign Policy на 2010 год: Сомали, Чад, Судан, Зимбабве, Демократическая Республика Конго, Афганистан, Ирак, Центральноафриканская республика, Гвинея, Пакистан, Гаити, Кот-д'Ивуар, Кения, Нигерия, Йемен, Бирма, Эфиопия, Восточный Тимор, Северная Корея, Нигер.

Да, КНДР сейчас «угрожает» стратегическим ядерным оружием, что невирифицируемо, ибо у неё нет такого оружия. А Тимор восточный – особенно абсурден, ибо он от Португалии ушел, от Индонезии ушёл, а нацией – не стал.

В Тиморе живут племена, как и в Папуа. Обеспечить полный суверенитет и им в том числе – задача прогрессивного человечества.

Но необходимо обеспечить правовые гарантии тем, кто уже САМ добился собственной ДЕЕСПОСОБНОСТИ: Турецкая республика Северный Кипр, Донецкая народная республика, Луганская Народная республика, Приднестровская Молдавская республика, Республика Абхазия... Тайвань, который долгие десятилетия сидит в политической изоляции, из-за Китая.

В работе заседания Комитета гуманитарно-промышленного развития государств и территорий особого статуса МКС МКПП приняли участие ряд видных политиков, бизнесменов, общественных деятелей, журналистов и представителей государств и территорий особого статуса.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх