На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обзор событий

24 717 подписчиков

Свежие комментарии

  • Piotr Priladyshev
    Жаль не приводятся "замечания" генералов о результатах и последствиях  нападения/ выполнения Плана "Дропшот" а они та...1 января 1957 год...

Кто вы, Владимир Путин?

Кто вы, Владимир Путин?
Часто, и даже на страницах нашего уважаемого сайта, мы встречаем вопросы о дружбе стран. Человеку свойственно переносить личное восприятие на уровень глобального мировосприятия. Наверное, на вопрос о государстве, дружбе стран очень четко ответил президент РФ в своем сочинском интервью.

Журналисты задали Путину очень провокационный вопрос, ответ на который был бы двусмысленным и давал повод к бесконечным придиркам, если бы заключал в себе отрицание или согласие.

Замалчивание ответа или неясная позиция в ответе была бы предметом насмешек и обвинений.

Вопрос касался «друг или не друг» Путин Германии. Не уверен, что в мире найдется много политиков, которые смогли бы дать точный и однозначный ответ на этот вопрос. Утверждает же Обама, что он друг Ливии, Сирии и Ираку. Отношение к этому заявлению президента США вызывает в мире шквал насмешек и отрицательное отношение не только у народов этих стран, но у правительств и населения других стран. Достаточно вспомнить поздравление в инете ливийцам с «обретением демократии», куда и как отправили Обаму люди? Да и для нашей Маши (Мария Захарова) утверждение о том, что Америка, ее президент - друзья Ближнему Востоку, предмет неиссякаемого сарказма по отношению к политическому курсу «друзей мира».

Путин смог ответить на этот вопрос, дав очень небольшую преамбулу: «Отношения между государствами строятся немножко по-другому, не как отношения между людьми. Я не друг, не невеста и не жених, я президент Российской Федерации».

При этом на язвительное напоминание, что в 2011 году он был солидарен с Америкой, а вот теперь изменился было дано прекрасное разъяснение, что он по-прежнему солидарен с Вашингтоном в борьбе с международным терроризмом, он был и остался другом Шредера и Берлускони, он верит в искренность Ангелы Меркель, но…

Вот это «но» сделало ответ Путина предметом для занесения в учебник для дипломатов: «…я президент Российской Федерации. 146 миллионов человек — у этих людей есть свои интересы, и я обязан их отстаивать. Мы готовы это делать не конфронтационно, мы готовы искать компромиссы, но, конечно, на базе международного права, единообразно всеми понимаемого».

После того утверждения не один журналист не сможет обвинить человека во лжи и неискренности. Человек Путин дружит со Шредером, но на службе он будет руководствоваться интересами своей страны, нашими с вами интересами.

Становится, очевидно, почему рейтинг Путина высокий не только у нас, но и набирает обороты в странах Европы. Для меня вопрос о дружбе стран закрыт, он получил четкие рамки существования.

Можно предположить только одно, что наша страна будет добиваться единообразного толкования международных законов, ради справедливости и мира на планете.

А из интервью можно сделать еще один забавный вывод, что «акулам пера» Путин не по зубам, что веселит мою русскую душу.

Игорь И,
специально для Politikus.ru

наверх